Мэр Сергей Собянин посетил строящуюся станцию «Ховрино» на севере Москвы. Градоначальник в ходе своего визита отметил, что в ближайшие несколько лет в САО появится новый крупный транспортно-пересадочный узел, которым смогут пользоваться не только москвичи, но и жители Подмосковья.
«Мы планируем здесь построить ещё одну платформу Октябрьской железной дороги и в этом году начнём строительство нового участка Северо-Восточной и Северо-Западной хорды, которая будет интегрирована от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Таким образом, платная дорога от Шереметьева до МКАД, которая сейчас слабо интегрирована в Москву, будет доведена до Дмитровского шоссе. И здесь появится крупный транспортный узел, объединяющий автомобильное, железнодорожное движение и метро», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
В 2016 году планируется осуществить такие работы, как продление Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, идет подготовка к возведению дороги, которая свяжет Фестивальную улицу с Дмитровским шоссе. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил Сергею Собянину, что подрядчик уже определен, рабочие приступили к освобождению территории. Основные строительные работы начнутся в 2018 году.
«Буквально подвели итоги в пятницу. Определён подрядчик. Значит, сейчас мы активно занимаемся с Департаментом городского имущества освобождением территории. Срок строительства по контракту — начало 2018 года. Должны построить эту дорогу. Сделать полноценный заход до Дмитровского шоссе и, как Вы сказали, соединить её дальше уже с Северо-Западной хордой, то есть продлим Северо-Восточную хорду, соединим с Северо-Западной», – подчеркнул Марат Хуснуллин.
Отметим, что станция «Ховрино» сможет принять первых пассажиров уже в 2017 году. Предполагается, что пассажиропоток составит 130 тысяч человек в сутки. Станция относится к Замоскворецкой линии метрополитена. Ввод станции в эксплуатацию позволит улучшить транспортное обслуживание 140 тысяч человек, проживающих на севере столицы и в ближнем Подмосковье, сократит дальность подвоза пассажиров к аэропорту Шереметьево, снизит нагрузку на конечную станцию «зеленой» ветки «Речной вокзал».
Фото: портал мэра и правительства Москвы.
Метки: мэр москвы, Сергей Собянин, строительство, ТПУ, транспорт