Новости

О работе по обращениям жителей рассказали в управе района Бирюлево Западное

29/01/2016
Управа района Бирюлево Западное ведет активную работу с обращениями гра
Управа района Бирюлево Западное ведет активную работу с обращениями граждан

Управа района Бирюлево Западное ведет активную работу с обращениями граждан. Подробнее об их деятельности рассказала корреспонденту нашей газеты заведующая организационным сектором Елена Устинова.

— Какое количество обращений от жителей поступило в управу района Бирюлево Западное в 2015 году?

Елена Устинова (Е. У.): Всего 1322 обращения. Это на 34 обращения меньше, чем в 2014 году. 1297 обращений рассмотрено и выполнено в срок. По 560 обращениям жителей приняты положительные решения, а по 615 даны необходимые разъяснения.

— С какими вопросами связано большинство обращений?

Е. У.: Большинство обращений и жалоб поступило по вопросам содержания и эксплуатации жилого фонда. Жителей интересовали время и порядок работ по текущему ремонту подъездов, часто обращались за разъяснениями по поводу ремонта квартир после того, как их залили соседи сверху. Кроме того, многие обращались по поводу герметизации швов и установки откидного пандуса. Жаловались и на проблемы, связанные с горячим водоснабжением и отоплением. Все они успешно решались в кратчайшие сроки. Девять обращений по ремонту кровли, сантехники, квартир, герметизации швов и восстановлению системы отопления поставлены на дополнительный контроль.

— Какие вопросы еще волнуют жителей?

Е. У.: Часто жалуются на неправильную парковку грузового автотранспорта, также просят бесплатно установить приборы учета потребления воды или пересчитать сумму за оплату коммунальных услуг. Представители управы рассматривают каждое подобное обращение.

— Обращаются ли жители в управу по вопросам содержания территории и благоустройства?

Е. У.: Конечно, за минувший год поступило свыше четырехсот таких обращений. В летний период к представителям управы обращались по поводу покоса травы, а также недостаточного полива цветов и кустарников. Многие протестовали против удаления травы под корень. Нарекания вызывало проведение работ по покосу в ранние утренние часы, поскольку мешал шум от триммеров. В осеннее время большинство таких обращений было связано с уборкой листвы. Большинство жителей протестуют против этих работ, так как листва является естественным удобрением для деревьев и кустарников. Зимой люди обращаются в управу с просьбой очистить скользкие дорожки.

— Много ли поступило за прошлый год коллективных обращений?

Е. У.: Всего 10, это почти в два раза меньше, чем в прошлом году.

— С чем связано уменьшение количества таких обращений?

Е. У.: В основном – с повышением компьютерной грамотности населения. Многие жители предпочитают подать заявление через интернет в индивидуальном порядке, чем обращаться в управу лично.

— Каков порядок рассмотрения жалоб от населения?

Е. У.: Практически все обращения граждан рассматриваются с выходом на место, составляются акты обследования, берутся расписки у жителей. Вопросы содержания и эксплуатации жилого фонда выносятся на обсуждение на встречах главы управы со старшими по домам и подъездам. На встречах жителям рассказывают о планируемых работах по благоустройству дворов, организации стоянок, ремонтах подъездов, что снижает количество обращений. В обсуждении качества и сроков выполнения обращений граждан в обязательном порядке участвуют все подрядные организации. Эти вопросы обсуждаются на еженедельном оперативном совещании в управе района. Например, было рассмотрено обращение жителя по вопросу протечки кровли и залития лестничной площадки по адресу: Москва, Востряковский проезд, д. 25, корп. 2 на последнем этаже 9-этажного дома. После рассмотрения обращения с выездом на место и составлением акта, был оперативно выполнен ремонт кровли над квартирой заявителя. По стечению обстоятельств в этот же день прошел дождь. Это дало возможность проверить качество выполненных работ. В результате протеки не обнаружено.

 

Елизавета Шарман

Метки: , , ,

Выбор редактора