На станции метро «Бауманская» полностью завершены строительные работы. Вчера, 24 декабря, она открыла свои двери для жителей Москвы. На мероприятии присутствовал мэр города Сергей Собянин. Он отметил, что строительство удалось завершить в рекордные сроки.
Сергей Собянин рассказал, что изначально станцию планировалось открыть в начале 2016 года, но реконструкцию удалось завершить за 11 месяцев. Напомним, станция закрылась 8 февраля 2015 года. Мэр Москвы рассказал, что основные работы прошли в районе балюстрады. На станции заменили все устаревшие эскалаторы, а также установили один новый. Сергей Собянин добавил, что данные преобразования увеличат пассажиропоток почти на 30%. Отметим, что на момент закрытия через станцию проходило до 100 000 человек в сутки.
Мэр Москвы отметил, что при этом исторический облик станции был полностью сохранен, а элементы устаревших эскалаторов были переданы в Народный музей метрополитена.
«В 1944 г. была станция построена несмотря на военное время, она было построена очень достойно, это действительно памятник архитектуры. Эскалаторам, которые мы меняли, было 70 лет и менять их было невозможно, поэтому пришлось станцию закрыть и максимально в короткие сроки были заменены не только старые эскалаторы, но и построили еще дополнительные новые. Таким образом, пропускная способность станции увеличилось на четверть. Как и обещал, мы сегодня запускаем эту станцию, хотя часть общественного транспорта, которая была введена во время закрытия, это трамвайные маршруты, будет оставлена. Это дополнительный плюс», — сказал мэр.
На очереди – замена эскалаторов на станциях «Проспект Мира кольцевая» (работы идут), «Фрунзенская», «Красные ворота», «Рижская», «Новослободская», «Смоленская» Арбатско-Покровской линии и других.
Всего к 2020 году на Московском метрополитене планируется заменить 96 эскалаторов на действующих станциях, срок службы которых превышает 50 лет, в т.ч. появится 12 новых эскалаторов.
В период ремонта станции «Бауманская» был организован компенсационный бесплатный автобусный маршрут «М» от станции метро «Курская» до станции метро «Бауманская». На линии работали 24-34 автобуса особо большой вместимости (из которых 24 – постоянно, а 10 находились в резерве и выходили на линию по мере необходимости). Интервал движения в часы пик составлял 40 секунд.
Метки: Бауманская, метро, Москва, Сергей Собянин, строительство