Сегодня мэр города Москвы Сергей Собянин осмотрел строительство Северо-Восточной хорды. По словам столичного градоначальника, строительство ведется быстрыми темпами, и все работы будут завершены значительно раньше установленного срока.
Мэр Москвы Сергей Собянин также уточнил, что строительные работы занимают участок от Измайловского до Щелковского По словам мэра, преодолеть небольшое расстояние между дорожными магистралями Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов можно было как минимум за 60 минут. «После того, как это соединение будет сделано, время в пути будет около 15 минут», — заверил Сергей Собянин. «Надеюсь, что участок будет сдан досрочно, хотя по контракту он в 2017 г. В 2016 г. основные работы будут выполнены», — приводит слова Сергея Собянина газета «Восточный округ».
Отметим, что участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского тянется вдоль линии МК МЖД, обеспечиваю сообщения сразу трем районам Москвы: Измайлово, Соколиная гора и Преображенское.
В дальнейшем новая Северо-Восточная хорда свяжет строящиеся трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск», при этом не проходя через центр города. Автомагистраль также свяжет крупные автодороги северо-восточной части столицы: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе и Открытое . Протяженность строящейся хорды составит более 25 км. Предполагается, что строящаяся хорда облегчит сложную транспортную ситуацию в центре Москвы, на Третьем транспортном , МКАДе и вылетных магистралях.
Более того, вместе со строительством хорды, власти планируют возвести более десятка эстакад и построить несколько внеуличных пешеходных переходов. В ходе реализации проекта будет проведена реконструкция станции Лефортово МКЖД, путепровода и путей. На всем протяжении хорды будет открыто бессветофорное движение. Это позволит значительно сэкономить время движения по магистрали в среднем на 15%, а также облегчит движение на МКАДе на 20-25% и более выгодно рассредоточит транспортные потоки Третьего транспортного , Щелковского и шоссе , а также Рязанского и Волгоградского проспектов.
Метки: Москва, Северо-Восточная хорда, Сергей Собянин, строительство