Новости

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

26/08/2015
Сергей Собянин заявил об открытии еще 10 МФЦ до конца года
Сергей Собянин заявил об открытии еще 10 МФЦ до конца года

В Москве открылся восьмой за этот месяц многофункциональный центр оказания государственных услуг. Центр появился в районе Северное Бутово. На церемонии присутствовала мэр Москвы Серей Собянин.
Градоначальник отметил, что сеть МФЦ в Москве стремительно увеличивается. В общей сложности в городе функционирует уже более 110 центров, что обеспечивает гоуслугами в шаговой доступности почти 100% горожан. При этом запланировано открытие еще 10 новых центров до конца этого года.
«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях», — прокомментировал Сергей Собянин.
В рамках осмотра нового центра Сергей Собянин отметил, что данный центр «Мои документы» продолжит сланые традиции других центров, как самых удобных и доступных в мире.
Напомним, что согласно исследованию авторитетной компании «PwC», московские центры были признаны одними из самых удобных в мире. При этом в голосовании принимали участие 18 мегаполисов. Стоит отметить, что в тройку лидеров кроме Москвы вошли Сан-Паулу и Баку.
При этом центры оценивали по следующим основным показателям: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь.
По многим критериям московские МФЦ оказывались на первом месте, либо в лидерах.
Например центры госуслуг Москвы оказались лидерами по критерию удобства графика работы центров, а также по комфорту пребывания в них.
Кроме того, в столичных МФЦ оказались одним зи самых коротких очередей.
Также центры госуслуг Москвы обошли всех конкурентов в способах обратной связи. На сегодняшний день их насчитывается 7 штук.
Необходимо заметить, что в исследование не вошли мегаполисы, где получение госуслуг переведено в режим онлайн (такие как Токио, Сингапур, Нью-Йорк). В данном случае оценивалось и анализировалось качество только тех центров, где услуги оказываются в контакте с заявителем.

Метки: , , ,

Выбор редактора