В Москве продолжается реализовываться проект строительства хордовых магистралей, которые по задумке призваны значительно разгрузить основные магистрали города, а также МКАД и Третье транспортное кольцо. В общей сложности в городе планируется построить три крупные магистрали, которые будут связывать различные округа города между собой.
Мэр Москвы Сергей Собянин активно следит за продвижением строительства на данных объекта. На этот раз градоначальник посетил южный участок Северо-Западной хорды. В рамках осмотра Сергей Собянин отметил, что данный участок магистрали пройдет между Сколковским и Можайским шоссе и будет служить альтернативой движения по МКАД. Пустить первые автомобили по участку планируется уже в 2016 году.
«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом», — прокомментировал Сергей Собянин.
В рамках осмотра Сергей Собянин отметил, что основная задача проекта данного участка является расширение Сколковского шоссе, а также строительство эстакады, которая свяжет данное шоссе с Витебской и Вяземской улицами. Кроме того, на сегодняшний день продолжается строительство путепроводного моста через ближайшую реку Сетунь, который позволит автотранспорту оперативно попадать на Троекуровский проезд. Кроме того, в рамках проекта планируется построить несколько десятков заездных карманов для общественного транспорта, а движение по участку сделать бессветофорным.
Отдельно Сергей Собянин отметил, что все прилегающие жилые дома будут отгорожены от трассы специальными шумопоглощающими экранами.
Стоит отметить, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин посетил центральный участок данной хорды, который располагается на участке от Алабяно-Балтийского тоннеля до Большой Академической улицы. Мэр Москвы отметил, что работы на данном участке ведутся более ускоренными темпами, и пустить первые машины по нему удастся уже в этом году.
Добавим, что общая протяженность Северо-Западной хорды составит почти 29 километров. Данная трасса будет служить одной из основных связующих дорог между восточными и юго-западными частями столицы. Предполагается, что благодаря запуску данной магистрали нагрузка на МКАД и ТТК может снизиться на 15%, на столько же удастся разгрузить центральную часть города, а магистрали, ведущие загород будут разгружены на 6%.
Кроме строительства Северо-Западное хорды, в Москве продолжается реализовывать проект возведения Южной рокады, которая пройдет через ЮАО от Рублевского шоссе до района Марьино на юго-востоке города. Основная часть 7-километровой эстакады пройдет по Балаклавскому проспекту, который на данный момент реконструируется.
Метки: Москва, Северо-Западная хорда, Сергей Собянин, строительство