Новости

Сергей Собянин уверен, что станция «Хорошевская» будет достроена в 2016 году

30/03/2015
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин, Мэр Москвы С.Собянин, начальник ГУП «Московский метрополитен» Д.Пегов
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин, Мэр Москвы С.Собянин, начальник ГУП «Московский метрополитен» Д.ПеговСобянин

Мэр города Сергей Собянин посетил станцию «Хорошевская», которая строится в рамках проекта Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.
«Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.

Общая длина станционного комплекса – 275,6 метра. Длина платформы составит 163 метра, ширина – 12 метров.

По словам мэра города завершить строительные работы планируется уже к 2016 году.

Как отметил Собянин: «Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево».
Отметим, что завершить проект строительства ТПК планируется к 2020 году, всего в рамках строительства планируется открыть 28 станционных комплексов. На данный момент идет строительство первого участка ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяжённостью 12,4 километра.

«Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – добавил Сергей Собянин.
Отметим, что всего проект строительства ТПК уже завершен на 50%. В 2011 – 2014 годах в общей сложности построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.
Люблинская линия: три станции на участке от «Марьина» до «Зябликова» и второй выход (вестибюль) станции «Марьина Роща».
Калининско-Солнцевская линия: одна станция на участке от «Новогиреева» до «Новокосина», две – на участке между «Деловым центром» и «Парком Победы».
Замоскворецкая линия: одна станция на участке от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской».
Арбатско-Покровская линия: одна станция на участке от «Митина» до «Пятницкого шоссе».
Таганско-Краснопресненская линия: две станции на участке от «Выхина» до «Жулебина», а также станция «Спартак».
Бутовская линия: две станции на участке от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка».
Сокольническая линия: одна станция на участке от «Юго-Западной» до «Тропарёва».

Стоит добавить, что строительство станции «Хорошевская» ведется современным открытым способом. . В настоящее время сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха». По правому перегонному тоннелю пройдено 842 метра (из 2,4 километра), по левому – 1,1 километра (из 2,5 километра).

 

Источник: газета «Звездный бульвар».

Метки: , ,

Выбор редактора