В столице открылся Всемирный рекламный саммит, в работе которого приняли участие представители 30 стран — профессионалы рекламного бизнеса и медиакоммуникаций.
По словам мэра Сергея Собянина, выступившего на церемонии открытия саммита, мероприятие такого масштаба проводится впервые в мире. Показательно, что местом его проведения стала Москва, входящая в пятерку городов, лидирующих в мире по объему рекламного рынка. Мэр подчеркнул, что речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации — телевидении и печатных СМИ, а также на интернет-рынке рекламы, который активно растет и развивается.
Собянин отметил также, что по числу средств массовой информации Москва входит в десятку крупнейших городов мира, причем находится на одном из первых мест. Этому предшествовала многолетняя сложная работа по упорядочению рынка рекламы. Мэр напомнил, что до 2010 года в этом сегменте рынка царил полный хаос — за растяжками и рекламными щитами практически не был виден исторический облик города. В 2012 году Правительством Москвы было принято постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы, общая площадь рекламных конструкций с 2010 года сократилась в восемь раз, запрещены стихийные и примитивные форматы рекламы. В июне 2013 г. была утверждена схема размещения рекламных конструкций, согласно которой сокращено на 30 процентов число мест для рекламы, в центральной части города — на 70 процентов. К июлю 2016 года вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц города.
В настоящее время в Москве сосредоточена большая часть рекламной индустрии России и всего постсоветского пространства, здесь работают лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы. Собянин пригласил участников саммита на международный фестиваль «Круг света», который открывается в столице 10 октября. Он позволит познакомиться с передовыми технологиями светотехники и освещения городского пространства.
Метки: Сергей Собянин