Новости

В метро появились новые технологии сварки рельсов — Сергей Собянин

21/08/2014

Сергей Собянин ознакомился с результатами реконструкции электродепо „Печатники“, где была введена встрой станция по сварке рельсов и подготовке их укладки.

«Скромное название «станция» не должно вводить в заблуждение. По сути, на базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий», — сказал столичный градоначальник.

Теперь темпы производства новых рельсов в депо «Печатники» вырастут со 150 до 220 километров в год.

«Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене. Она дает новое качество, скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.

Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.

Кроме того, ремонт и репрофилирование старогодных рельсов позволяют продлевать срок их безопасной эксплуатации на два-три года, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов.

Метки: ,

Выбор редактора