80 лет назад
20.1.1934
Саносмотром пекарни № 1 в Бирюлево установлено безобразное отношение работников к хлебопечению. Полы в пекарне грязные, по всем углам висит паутина и лежит пыль. Мука не просеивается, в результате гр. Давыдовым был обнаружен в хлебе большой червяк. Кроме того, помещение кишит тараканами и сверчками. За преступную бесхозяйственность и антисанитарное состояние зав. пекарней гр. Щевелев и гр. Делов отданы под суд.
(«В бой за коллективизацию»)
75 лет назад
8.4.1939
До неузнаваемости изменился поселок Бирюлево. Появились магазины, школы, больница и т.д. Но культурная жизнь в поселке замерла. Где сейчас прославленный коллектив драмкружка станции, где коллектив пяти команд футболистов, державших первенство дороги, кружки легкой, тяжелой атлетики? Клуб – единственный очаг культуры поселка – превратился в место сборки, где нельзя культурно отдохнуть. Поселку не к лицу отставать от многих культурных достижений селений района и области. И.А. Тараскин
(«Ленинский путь»)
10.4.1939
Наступила весна, а с ней и дождливые дни, а у списчиков нет плащей. Однако это ничуть не тревожит заведующего обменной конторой т. Беляева и начальника станции т. Неверова. На поезд № 935 натурку переписывали три раза и сушили на четырех фонарях, так как из-за дождя никак нельзя было работать, в результате обработку документов задержали на 40 минут. Поезд № 1270 по той же причине ушел на 40 минут позже. Руководители станции должны позаботиться о снабжении нас плащами, чтобы мы могли работать в любую погоду. Л. Мельникова, списчик
(«Стахановец»)
65 лет назад
1.4.1949
Движенцы, паровозники и вагонники Бирюлевского железнодорожного узла включились в социалистическое соревнование за лучшую эксплуатационную работу и взяли на себя обязательство обеспечить бесперебойный прием прибывающих поездов, колонные паровозы держать не более 10 минут, обеспечить быстрое формирование поездов.
60 лет назад
4.4.1954
Коллектив Бирюлевского паровозного депо успешно завершил мартовскую программу. Производственное задание по первому кварталу выполнено. Хороших результатов в работе добился машинист т. Полонин. Его по праву называют мастером вождения поездов. За 25 дней марта он провел 10 тяжеловесных поездов. За этот срок им сэкономлено 2580 кг топлива. Пересмотрев ранее взятые обязательства, коллектив дал слово в апреле добиться еще больших успехов. Сейчас железнодорожники несут предмайскую вахту.
(«Ленинский путь»)