75 лет назад
11.3.1939
Инициаторы вождения тяжеловесных поездов ст. Бирюлево – машинист-кривоносовец т. Овсянников, его помощник Ломакин и кочегар т. Щеголь. Они водят поезда весом в 3200 тонн вместо 2000 по норме.
28.3.1939
Большое счастье жить и работать в эпоху т. Сталина. В знаменательные дни работы исторического съезда партии весь многомиллионный советский народ устами своего вождя т. Сталина подвел итоги замечательных побед социализма, наметил величественную программу построения коммунизма в нашей стране. Работники связи все как один соревновались между собой на достойнейшую встречу съезда большевиков. Я безгранично рада, что выполнила взятые на себя обязательства. Я не имела ни одного случая замедления телеграмм, на мою работу не было ни одной жалобы. Беру на себя обязательство и в дальнейшем работать по-стахановски, без брака и вызываю на соревнование телеграфиста т. Кулешова. Е. Еремеева, телеграфистка
* * *
Работники службы движения собрались на митинг, посвященный итогам XVIII съезда партии. Рабочие говорили о докладе вождя народов т. Сталина, о замечательной речи любимого наркома Лазаря Моисеевича Кагановича. Решено начатое соревнование в честь XVIII съезда партии продлить до конца года. Наши обязательства: отправлять поезда строго по графику, содержать в образцовой чистоте стрелочное хозяйство. В принятой резолюции движенцы заявляют, что они приложат все знания, всю энергию, чтобы с честью выполнить решения XVIII съезда партии, что они будут водить поезда так, как ведет локомотив революции великий Сталин. П. Минашкин, начальник станции
70 лет назад
26.3.1944
Героические подвиги доблестной Красной армии воодушевляют рабочих железнодорожного узла на новые трудовые подвиги. Смена т. Павлова вызвала на предмайское социалистическое соревнование смену т. Лашкова. В своем договоре застрельщики соревнования взяли обязательство снизить простой паровоза под экипировкой до одного часа, выдавать паровозы технически исправными, с отличной заправкой топливом, строго по графику. Патриоты выполнили свое обязательство. Теперь в сменах нет блуждающих паровозов, которые раньше простаивали под экипировкой до 3-4 часов. Павлов, секретарь парторганизации депо
(«Ленинский путь»)