Новости

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок

07/12/2019

RUL_0032

Подавляющее большинство пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД) отметили улучшение качества поездок по сравнению с первой поездкой по маршруту. Положительную оценку дали порядка 85% горожан. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Опрашивали москвичей по телефону, посредством SMS-голосований, и очно — на станциях МЦД и пересадочных станциях метро. Таким образом, в свое мнение высказали более 10 тыс. человек.

«Изначально самыми частыми замечаниями были увеличить количество мест и контролировать расписание. Первый вопрос совместно с РЖД мы уже решили — количество мест в сутки увеличилось более чем на 1 млн, и согласно последним данным опроса, около 85% пассажиров отмечают существенное улучшение качества их поездки по сравнению с первой поездкой на МЦД», — отмечается в сообщении.

Пресс-служба уточнила, что основными причинами повышения комфортности поездок стали: увеличение составности поездов и появление дополнительных мест в вагонах. Плюс, график движения стал намного стабильнее.

«Выполнения расписания мы будем добиваться от перевозчика, компании ЦППК — это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК правительством Москвы и Московской области», — добавили в ведомстве.

Выбор редактора