Новости

Главная > Лента новостей > Легкое метро и электрички: как решается вопрос транспортной доступности района Бирюлево Западное

Легкое метро и электрички: как решается вопрос транспортной доступности района Бирюлево Западное

15/05/2018
Платформа "Бирюлево Пассажирская"
Платформа «Бирюлево Пассажирская»

Электрички могут стать одним из решений вопроса транспортной доступности в Бирюлеве Западном до строительства станции метро в районе.

Об этом Сергей Собянин рассказал на встрече с жителями, которая прошла в Территориальном центре социального обслуживания района Бирюлево Западное во вторник, 15 мая.

В частности, мэр Москвы отметил, что Курское направление Московской железной дороги, проходящее через район Бирюлево Западное, войдет в состав так называемого наземного метро — Второго центрального диаметра*.

— Ветка будет проходить через весь город и далее – в Московскую область. Будет диаметр действовать как метро – и по времени ожидания поезда, и по тарифам. Достроить его мы планируем уже в 2019 году, — заявил градоначальник.

Еще одним подспорьем в решении транспортного вопроса станет метро: на Бирюлевской линии планируют построить шесть станций, которые охватят пять районов города, в том числе Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное.

По поводу же трамваев, по словам Сергея Собянина, сейчас проходят общественные слушания, и ситуация неоднозначная. Если жители Бирюлево Западного подтвердят желание иметь трамвай в районе – линии начнут проводить уже  в следующем году.

— Однако, конечно, один проект другой не отменяет, — заключил мэр.

 

*Московские центральные диаметры – проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области. Первый центральный диаметр будет напрямую связывать Одинцово и Лобню, Второй — Нахабино и Подольск.

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора