Новости

Главная > Местное самоуправление > Депутаты приняли Регламент, регулирующий работу депутатов по контролю за проведением капитального ремонта

Депутаты приняли Регламент, регулирующий работу депутатов по контролю за проведением капитального ремонта

08/12/2017
Депутаты приняли Регламент, регулирующий работу депутатов по контролю за проведением капитального ремонта
Депутаты приняли Регламент, регулирующий работу депутатов по контролю за проведением капитального ремонта

Документ, регламентирующий работу муниципальных депутатов в сфере контроля за проведением капитального ремонта, утвердили депутаты муниципального округа Бирюлево Западное на очередном заседании 29 ноября. Нормативный акт принят взамен аналогичного документа 2016 года, утратившего силу. Он принят с учетом последних изменений в законодательстве города Москвы. Для того, чтобы местные жители имели полное представление о роли муниципальных депутатов в сфере контроля за проведением капитального ремонта с учетом последних изменений в законодательстве, наша редакция совместно с аппаратом Совета депутатов подготовила материал об этом.

Правовые основания

Депутаты отметили, что принимая Регламент, они, в частности руководствовались следующими нормативными документами правительства Москвы: постановлением Правительства Москвы от 25 февраля 2016 года № 57-ПП «Об утверждении Порядка реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельного полномочия города Москвы по участию в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» и от 1 июня 2017 года № 328-ПП «Об утверждении Порядка реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельного полномочия города Москвы по согласованию адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы».

Полномочия депутатов в сфере контроля за проведением работ в ходе капитального ремонта домов

В документе сообщается, что у муниципальных депутатов в данной сфере следующие полномочия:

1) согласование адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих включению в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы, в части распределения по годам сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа, в пределах сроков реализации краткосрочного плана;

2) участие в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – комиссии), проведение которого обеспечивает Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы (далее – Фонд), в том числе согласование актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, проведение которого обеспечивает Фонд.

Участие депутатов в работе комиссий по капремонту

В Регламенте сообщается, что решением Совета депутатов об участии депутатов в работе комиссий предусматривается направление двух уполномоченных депутатов (один депутат – основной, второй – резервный) в комиссии, действующие на территории их многомандатных избирательных округов, по каждому указанному в уведомлении многоквартирному дому.

В случае если в многомандатном избирательном округе, на территории которого создана комиссия, имеются вакантные мандаты, Совет депутатов принимает решение о направлении иных депутатов в комиссии, действующие на территории этого избирательного округа.

О непосредственной работе депутата в этой сфере говорится следующее: уполномоченные депутаты (пункт 17) принимают участие в работе комиссий в соответствии с положением о таких комиссиях, утвержденным Департаментом капитального ремонта города Москвы, в том числе подписывают акт приемки.

В случае отказа уполномоченного депутата от подписания акта приемки, данным депутатом не позднее 3 рабочих дней со дня отказа от его подписания, оформляется письменное особое мнение, с указанием замечаний к оказанным услугам и (или) выполненным работам по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах. Письменное особое мнение передается депутатом сотруднику Фонда, являющемуся членом соответствующей комиссии.

«Подписание акта приемки уполномоченным депутатом является согласованием акта приемки в соответствии с частью 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации», — говорится в Регламенте.

 

Метки: , , ,

Выбор редактора