Новости

Главная > Местное самоуправление > 96% посетителей центра госуслуг в районе Бирюлево Западное довольны его работой

96% посетителей центра госуслуг в районе Бирюлево Западное довольны его работой

24/02/2016
В районе Бирюлево Западное 96% посетителей центра государственных услуг довольны работой учреждения
В районе Бирюлево Западное 96% посетителей центра государственных услуг довольны работой учреждения

В районе Бирюлево Западное 96% посетителей центра государственных услуг довольны работой учреждения. Такие данные получены путем анализа оценок, выставленных москвичами с помощью специальных пультов в окнах приема.

«За 4 года работы мы четко поняли, что обратная связь с жителями – фундамент развития любой сервисной структуры. Главное – слышать клиента. И для того, чтобы услышать наших посетителей, понять их потребности, проблемы, найти новые идеи – нужна обратная связь», — рассказала директор центра государственных услуг района Бирюлево Западное Евгения Орлова.

Также она отметила, что удалось добиться того, что среднее время ожидания в «Моих документах» составляет 3 минуты, а свыше отведенных 15 минут в очереди стоит 1 посетитель из 140. Евгения Орлова подчеркнула, что в данный момент именно Москва лидирует в мире по этому показателю.

Глава муниципального округа Бирюлево Западное Галина Ковтун отметила хорошую работу местного центра государственных услуг.

«Когда у сотрудников так горят глаза и работа бывает успешной», — пояснила Ковтун.

Метки: , , ,

Выбор редактора