Новости

Собянин: Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно

01/09/2015
Сергей Собянин рассказал об активности москвичей на портале "Наш город"
Сергей Собянин рассказал об активности москвичей на портале «Наш город»

Правительство Москвы продолжает активно вовлекать горожан в решение городских проблем. В частности любой активный москвич может принять участие в развитии города с помощью портала «Наш город». Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте и рассказать о проблеме, которая возникла в той или иной части Москвы.

Стоит отметить, что данный способ взаимодействия с Правительством активно набирает популярность. Сообщается, что на сегодняшний день за одни сутки может прийти до 1,5 тысяч жалоб и предложений по различным вопросам развития города, это могут быть замечания по работе магазинов, аптек, поликлиник, сообщения о неисправности светофоров или ненадлежащем качестве дорожного покрытия на дворовой территории.

Активность москвичей на портале «Наш город» обсудили на очередном заседании Правительства Москвы, которое прошло сегодня. Его провел мэр Москвы Сергей Собянин.

«Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тыс. конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Отдельно Сергей Собянин отметил, что почти 90% проблем решаются в первые 8 дней после жалобы, тогда как ранее решение вопросов занимало до месяца.

В I полугодии 2015 г. на портал поступала 21 тыс. сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В среднем по жалобам жителей решается свыше 1,5 тыс. различных городских проблем ежедневно. В т.ч., демонтируется 41 незаконная рекламная конструкция, ремонтируется 16 неисправных светофоров и 4 поврежденных остановки общественного транспорта, эвакуируется 34 брошенных и разукомплектованных автомобиля.
Всего за I полугодие 2015 г. было решено 270 тыс. проблем (это в 3,1 раза больше чем за аналогичный период прошлого года). 88% из них были решены за 8 рабочих дней.
Также в I полугодии 2015 г. было проведено 2,4 волонтёрских проверок, в ходе которых выявлено порядка 2 тыс. проблем.
28 июля 2015 г. стартовала акция «Волонтёрский ящик в МФЦ», в которой участвуют 27 волонтёров и 38 центров госуслуг. Теперь жители города могут отправить своё сообщение на портал «Наш город», опустив его в ящик, а волонтер – разместит его на портале.

Метки: , , ,

Выбор редактора