Новости

Собянин: Реконструкция путепроводов на МКЖД закончится в этом году

07/08/2015
Сергей Собянин рассказал москвичам о строительстве МКЖД
Сергей Собянин рассказал москвичам о строительстве МКЖД

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход работ по реконструкции Звенигородского путепровода. Напомним, что объект входит в состав Малого Кольца Железной дороги, в связи, с чем на нем проводят ремонтные работы, с целью создания современного транспортного объекта.
«Всего на МКЖД почти 30 искусственных сооружений, десяток из них очень крупных, в том числе путепроводы, которые делаются за счет города. Это восемь путепроводов. Три из них уже сданы и пять находятся в завершающей стадии. Один из таких путепроводов — это Звенигородский», — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Во время осмотра Сергей Собянин отметил, что на сегодняшний день проделан колоссальный объем работы. В частности, был полностью демонтирован устаревший мост и на его месте появился новый путепровод, которые соответствует всем архитектурным и дорожным нормам. Кроме того, в рамках проект путепровод был расширен до 4-х полос, по две в каждую сторону. Также реконструкция проводилась на прилегающих улицах и переулках.
Мэр Москвы отметил, что полностью работы удастся завершить уже в третьем квартале этого года. Кроме того, Сергей Собянин отметил, что в общей сложности ремонтные работы было запланировано провести на 8 путепроводах, которые войдут в состав МКЖД. При этом реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов была завершена еще в том году.
Отметим, что запустить первые поезда по МКЖД планируется уже в октябре 2015 года. В обычном режиме Малое кольцо начнет функционировать уже с начала 2016 года. По словам Сергея Собянина железная дорога будет выполнять функции «легкого» метро и будет призвана разгрузить проблемные маршруты, качественно разделив пассажиропотоки. При этом МКЖД будет полностью интегрирована в общую транспортную сеть Москвы. При этом за счет современных транспортно-пересадочных узлов будет обеспечиваться комфортабельная пересадка между различными видами общественного транспорта. Предполагается, что по МКЖД будут курсировать 100 пар поездов в сутки. При этом, ожидание электрички не будет превышать более 6 минут.
Общая протяженность МКЖД составить более 50 километров, а если учитывать все ответвления, то более 70 километров. При этом в состав железной дороги войдут 32 современных пересадочных узла, 22 из которых будут обеспечивать пересадку со стациями метрополитена.
В Южном округе МКЖД будет проходить в районе станции метро «Варшавская», «Автозаводская» и промзоны ЗИЛ, где будет построен современный ТПУ и станция метро «Технопарк».

Метки: , , ,

Выбор редактора