Новости

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07/07/2015
Портал "Наш город" примет жалобы москвичей на плохую работу поликлиник
Портал «Наш город» примет жалобы москвичей на плохую работу поликлиник

В Москве прошло заседания президиума правительства, в ходе которого Сергей Собянин рассказал о портале «Наш город». Этот сервис призван помочь контролировать качество услуг, которые предоставляют городские медучреждения, а также работу медперсонала.
Сергей Собянин подчеркнул: «На портале «Наш город» можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник».
Пациенты могут выразить свои недовольства по поводу загруженности поликлиник, нехватке мест на посещение определенных специалистов, наличие очередей. Очень важно, что горожане смогут выставлять оценки, а также писать комментарии и выражать свои предложения. Горожане смогут оценить предоставленные услуги по десяти опциям. Кроме того, пользователи сервиса получат возможность оценить врачей и младший медперсонал. Например, пациент может пожаловаться на состояние поликлиники, удовлетворен ли он работой регистратуры и гардероба.
Разумеется, помимо жалоб, пациенты могут оставить позитивные комментарии. Если визит в поликлинику понравился, отношение врачей и персонала было удовлетворительным, то эта информация тоже будет очень полезна. Она поможет выявить медучреждения, которыми больше всего довольны горожане.
В ходе заседания Сергей Собянин отметил, что после посещения медучреждений у пациента всегда возникают какие-либо вопросы. Поэтому очень важно, чтобы эти вопросы были оперативно заданы, а в случае появления проблем, также быстро решены. Кроме того, обращение в электронной форме позволяет избавиться от очередей в госучреждениях.
По словам главы департамента здравоохранения Москвы Алексея Хрипуна, на сегодняшний уровень удовлетворенности работой городских поликлиник столицы составляет 87 процентов.
Алексей Хрипун также добавил, что новые сервисы были созданы по итогам краудсорсинг-проекта «Моя поликлиника», который стартовал в марте. Проект обсуждался в «Активном гражданине», количество пользователей превысило 250 тысяч.
«Мы получили 27 тысяч предложений от москвичей. Из них 1,2 тысячи не повторяют друг друга, являются уникальными. На этой основе сформировано около 500 конкретных мероприятий по самым разным направлениям, которые будут способствовать улучшению работы наших поликлиник»,  — заявил Алексей Хрипун.

Метки: , , , , ,

Выбор редактора