Новости

Собянин: Онлайн сервисы улучшат работу поликлиник Москвы

01/07/2015
Сергей Собянин продолжает улучшать работу медицинского сектора
Сергей Собянин продолжает улучшать работу медицинского сектора

В Москве составят новый рейтинг поликлиник и личный рейтинг врачей. Это будет сделано с помощью новых онлайн сервисов, который запустились на территории города с 1 июля.

О новых сервисах горожанам рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам один из сервисов будет информировать москвичей о местах и времени, где они смогут получить качественную медицинскую помощь. Сервис будет работать на базе Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС).

Функционал второго сервиса будет заключаться в сборе отзывов пациентов, которые только что посетили одно из медицинских учреждений города. После посещения им будет направиться запрос от главного врача с просьбой рассказать о впечатлениях и мнениях о последнем посещении. Также москвичи на сервисе смогут оставить жалобы и предложения.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, данный сервис позволит составить адекватный рейтинг городских поликлиник.

Кроме того, Собянин заметил, что в городе продолжают проводиться и другие медицинские реформы, в частности многим поликлиникам выделяется дополнительная материальная база, также закупается современной оборудование.

Одним из учреждений где были проведены масштабные работы по модернизации является городская поликлиника № 218, которую проинспектировал мэр Москвы.
Поликлиника была создана в 1993 году и за это время успела разрастись в современный амбулаторно-поликлинический центр, который считается наибольшим в Москве. Сегодня районная поликлиника включает в себя 5 филиалов и 29 отделений, при этом в учреждении работают более 1000 врачей, медсестер и медбратьев.
С 2011 по 2014 годы в поликлинике был проведен капитальный ремонт всех помещений, а также закуплено новое оборудование на сумму более 220 миллионов рублей.
Кроме того, в 2015 году в поликлинике был реализован проект «Московский стандарт поликлиник», благодаря которому в здании были улучшены условия пребывания пациентов, расширены холлы ожидания, установлена новая мягкая мебель, а также кулеры с водой и автоматы с напитками и едой.

 

 

Метки: , , ,

Выбор редактора