Новости

Депутаты взаимодействуют с населением

25/03/2015

В 2014 году муниципальные депутаты вели объемную и целенаправленную работу по взаимодействию с населением.
Каждый месяц на территории МО Бирюлево Западное проводились встречи с населением, на которых депутаты подводили итого о проделанной работе и делились планами на будущий период. Всего за год было проведено 12 таких встреч.
Кроме того дважды в год осуществлялось дежурство главы управы района на телефоном канале «Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города». Помимо этого на личных приемах было принято около 400 жителей района.
Всего за 2014 год от жителей муниципального округа поступило 1356 обращений по различным каналам связи. Стоит отметить, что это на 133 обращения меньше, чем за 2013 год.
Тематический анализ поступивших обращений показал, что наибольшее число обращений и жалоб поступило по вопросам содержания и эксплуатации жилого фонда (499). Жители обращались по вопросам ремонта подъездов, ремонта квартир после залития, герметизации межпанельных швов. Обращения жителей по вопросам горячего водоснабжения и отопления решались положительно в кратчайшие сроки.
Также наибольшее количество обращений жителей поступило по вопросам содержания территории и благоустройства (385).
В летний период проблемными стали обращения по покосу травы, недостаточного полива цветов и кустарников в жаркие дни. Люди протестовали против удаления травы под корень, жаловались на шум от триммеров в утренние часы.
В осенний период жителей волновали вопросы уборки листвы. Здесь мнения разделились. Часть заявителей требовали не убирать листву для создания естественных природных удобрений и защиты корней деревьев, другая часть требовала вывоза листвы с территории района.
За 2014 год поступило 19 коллективных обращений, это на 8 обращений меньше, чем в 2013 году (27). Уменьшение количества коллективных обращений в основном связано с повышением компьютерной грамотности и возможностью подавать заявления персонально через интернет.
В коллективных обращениях также первое место занимают вопросы эксплуатации и содержания жилого фонда. В своих обращениях жители перечисляют комплекс работ, который, по их мнению, необходимо выполнить по содержанию подъезда, дома, высказывают претензии на неудовлетворительное водоснабжение, отопление, неправильную парковку грузового автотранспорта, просят бесплатно установить приборы учета потребления воды, пересчитать сумму за оплату коммунальных услуг.
В 2014 году заявлений по вопросам, вызывающим социальную напряженность в районе, не поступало.

Выбор редактора